Peter (petergluk) wrote,
Peter
petergluk

Category:

Мир изменился 4

Как я уже говорил, Мир изменился. Нельзя сказать что в лучшую или худшую сторону. Просто стал другим. Одна волна ушла из-под нас и надо ловить другую.

Изменения - это и есть жизнь. И человек должен меняться. Быть разным - это хорошо. Трудно судить о себе самом насколько ты изменился или нет, но быть довольным собой - это первый признак деградации. Человек - это бесконечная загадка, такая-же как и все остальное в этом мире, и заглядывать в себя и бесконечно открывать что-то новое - это и есть настоящая человеческая судьба. А все остальное - суррогаты.

Правила игры меняются походу, вместе с ними должен меняться и стиль игры. Прикольно, что в этой игре нельзя выиграть. Нельзя даже остаться при своих... Смысл не в выигрыше - но в самой игре. Основной кайф жизни именно в том, что она - бессмысленна. Смысл - это болезнь. Он исподволь подчиняет себе жизнь и лишает ее радостности... Вобщем, хорошо, что мир меняется и смыслы время от времени переворачиваются с ног на голову. Ниче. Прорвемся. ))

Вобщем, я пожалуй, больше ничего про Веню Д'ркина в этом журнале писать не буду. Если кто-то держал меня во "френдах" только из-за этого контента - можете смело удалять.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments