Peter (petergluk) wrote,
Peter
petergluk

Краткая концепция порабощения вселенной...

У меня сейчас дофига идей как можно, не только развивать ДрДвижуху - но и попытаться вывести на другой уровень вообще все, вот это наше около-музыкальное движение.

На уровне идей и технических возможностей - сейчас есть все, для того, чтобы создать горизонтальное, народное концертное агенство - web3.0 сервис, который бы помог организовывать концерты любого уровня от квартирников до стадионов. Кроме того, есть ряд идей как постепенно эту систему "вырастить" используя имеющийся потенциал нашего фестивального движения...

Это задача, уже не только, и не столько техническая, но и стратегическая. Эту тему можно поднять и если получится - расклад в музыкально-концертной жизни станет прям сильно экологичнее и здоровее. Я уже несколько лет рассказываю эту стратегию каждому встречному и поперечному и уже могу изложить ее и в 3минуты... а могу и целый день рассказывать если че.

Изложу максимально коротко: последовательность такая.
  1. Нужно сделать фестивальную сеть - это такой сервис, который помогает организовывать фестивали. И в этой сети собрать аудиторию существующих фестивалей, и мало того, - запустить волну новых фестивалей, целенаправленно собрав таким образом активную целевую аудиторию тех городов по которым эта волна пройдет (оптимально начать с центра России)
  2. Имея аудиторию - выкатить (на той-же платформе) функционал для организации концертов - артистам-участникам этих фестивалей. Это что-то вроде сервиса коллективной заявки на концерт. Понравился вам кто-то на фестивале - вы заказываете концерт в своем городе, зовете друзей... - это реально может снизить риски организаторов, (а высокие орг-риски - это основная причина отсутствия концертов в провинции сейчас).
  3. Когда это уже начнет работать - аудитория будет расти автоматически и в какой-то момент достигнет критической массы - создавая неуютное ощущение хаоса. К этому моменту, [для того чтобы структурировать свалку разнообразного музыкального содержания] нужно выкатывать рекомендательный сервис, который для каждого отдельного пользователя уберет все, что ему не нужно и создаст вокруг уютный мирок - где можно с одной стороны регулярно находить что-то новое и прикольное, а с другой стороны вообще не пересекаться с чужеродным.


В целом, для реализации этой стратегии нужны две вещи.

1) Команда. Причем, как это щас модно говорить, - эффективная команда. Наша теперешняя волонтерская тусовка - это очень мило, прикольно и душевно, но по-большому счету ниочем.

2) Стартовое финансирование. Есть идей как всю эту тему можно вывести на самоокупаемость через год-полтора в зависимости от интенсивности старта, но врядли раньше.

Хотя, на самом деле команда и финансирование едва-ли возможны друг без друга. Просто жизнь так устроена, что люди, у которых много свободного времени - как правило, еще ничего хорошо не умеют, а те которые умеют, - как бы горячо они не поддерживали все наши идеи - свободного времени для волонтерства имеют совсем мало. Ну, это такая данность. Так что, эти два направления связаны теснее чем хотелось бы.

Это вот, вся история с высоты птичьего полета - и я могу ее детализировать.. только вот... не очень есть мотивация - будет много букафф, которые мало кто осилит. У меня другая идея - может сделать на эту тему телемост со всеми реально-интересующимися? Там вот, где я обычно делаю трансляции - есть возможность делать типа "звонок в студию" - а?

UPD: Толк-шоу будет 6го декабря. Трансляция на http://drdom.ru/trans/
Tags: порабощение мира, сеть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments