Peter (petergluk) wrote,
Peter
petergluk

Category:
Мне вобщем-то понравился гугл-Хенгаут. Ну, это тот же скайп, только с меньшими ограничениями... или большими ограничениями? Как-то в отношении ограничений непонятно что тут меньше а что больше. Это как замедлять процесс торможения. Вобщем, там больше людей можно в видиочате собрать, например.

Ну и в групповом чате там - история есть. Если кто присоединился в середине - может почитать с начала что тут было. Захочет ли он - это другой вопрос, но может. Но вот наткнулся на неприятную вещь. Если кого добавил в групповой чат случайно - удалить его невозможно.

И самое главное, что ты даже узнать не можешь кто это. В чате у контакта только одна опция - ссылка на страницу гугл-плюс. Ну это пиздец, конечно но еще не весь. Весь пиздец в сочетании: - кто это - непонятно, а удалить его из чата - нет опции.

Тогда, за отсутствием альтернатив - ты идешь по этой ссыке в гугл-плюс и думаешь - ну, может тут есть способ? Ага. Там можно заблокировать пользователя. Гуд. Кто это - непонятно, врядли он обидится, тем более что о существовании этого профиля юзер знает скорее всего только то, что он - существует, и то не факт.

О! Что-же мы наделали! Теперь при входе в чат - нам приходится прочитать кричаще-красное предуреждение о том, что в этом чате находятся заблокированные нами юзеры! О, драма! Они смогут прочесть то, что мы тут пишем! И написать тоже! Это ужасно! Но... нам не будут приходить оповещения об их сообщениях! Не скажу чтоб это склеило наше разбитое сердце - но... как-нибудь переживем.

Надо бы разблокировать этого юзера, чтоб из чата хоть этот красный баннер убрать, но не тут-то было! Вы уже перешли на 3-й уровень, и о простых желаниях простых смертных можете забыть. Ссылка с контакта - больше не ведет на заблокированный профиль. Имя профиля - 21значное число, а юзеров с именем и фамилией Настя Ермолова - 50 человек.

Клево! Это значит, что? Всё? Нет, думаю, должен быть способ! И конечно голова уже придумавает еще способы, но тут драма начинает уже напоминать психологический триллер... Не знаю, любите ли вы такой жанр. Я не люблю.

Я нашел как разблокировать эту, никому неизвестную Настю, но это ноу-хау я передам вам только по запросу за тыщупицот баксов с предоплатой аванса, который я вам и не верну, потому что оно вам не поможет.

А из чата никого выкинуть нельзя - т.к. нет у чата создателя или администратора - все равны, ёпть. Многополярность.
Вот. Спасибо. Всем чмоки! )

Вот вам эта Настя. Вдруг кто опознает. Хотя врядли.
анастае
Tags: Настя, Хенгаут, гугл
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment