Category: искусство

ujos

Правила заповедника

ЖЖ для меня - один из способов сосредоточиться, в основном, я пишу сюда чтобы самому что-то понять и структурировать... Бывает, что тут появляются идеи проектов, которые еще под вопросом, бывает что пишу сюда первые версии текстов, которые потом сокращаю для drdom.ru и контакта...

Бывает, что какие-то, чересчур эмоциональные и неполиткорректные посты оказываются и во френдз-онли, однако это редко... Но именно от этого я френжу тока тех, про кого понимаю кто это. Ну, тоесть, хотя бы примерно. Кто добавился/убавился я смотреть не хожу, так что, если хотите взаимности - напишите что-нибудь о себе. Коменты скринятся. Спасибо, ом.
ujos

три анекдота

Денис Елисеев. Еж. Кто не знает - вот, концерт в Апексе, там на "Старухе" - показывают, справа от сцены чувак и две герлы рок-н-ролл отплясывают. Вот это Ёж. Он тогда как раз диплом защитил только. Еще он на концерте в Юности на басу играл с Дркиным , только мало кто этот концерт видел... Еж - это такой человек, который ходил по утрам в лес, возле которого жил и убирал его. У него даже возникла группа последователей. Бабушки стали тоже следуя его примеру убирать лес.

А у меня есть три анекдота - вспоминая один - сразу вспоминаю два других, благодаря вот такой несложной истории.

... через немного времени по моему возвращении со Швейцарии, осенью 99-го сидим мы как-то на кухне у Гурьянова и соответственно выпиваем, а может, даже празднуем что-то... И вот я беру со стола пластиковую баночку с майонезом - а майонеза-то там уже почитай что и нету. И вот я его пытаюсь оттеда выдавить - а оттуда только воздух с харрактерным звуком вырывается. А тут, сидевший напротив Ёж и говорит: О! Питер! Глянь, насколько все циклично в нашей жизни! Вот, говорит, я помню, год назад мы тоже так сидели у Шанхай - и ты рассказывал тогда как раз анекдот про чемпионат по художественному пуканью! Да?- говорю я занятюй более майонезом, чем нежели какой-то сраной цикличностью...

Анекдот про чемпионат по художественному пуканью.
(все три анекдота больше рассчитаны на слушанье, нежели чтение)
Значит, чемпионат по художественному пуканью. Первым выступает француз. Вышел, так, чуть присел, и как пошел пукать марсельезу. - Все зашибись, Чистенько, ни разу не сфальшивил, эмоционально так хорошо пропукал - ну, все похлопали - да, круто... круто.
Выступает американец. и делает Джингл Бенс - да еще в таком хорошем темпе, зажигательно так, артистично все технически безупречно сделал, - Ну, да. Великолепно, все аплодируют мастерству американца.
И вот, выходит русский. ... И, короче фигачит Калинку малинку в раскладке для народного оркестра!!! Да еще сам при этом - вприсядку. Конечно, янки всякие отдыхают, все призы - наши, аплодисменты, переходящие в овацию, и все такое...
После концерта пррываются через толпу журналистов к нему в гримерку:
- Скажите, вот... скажите... А вот... вот, а... а 6-ю симфонию Чайковского вы пропукать можете?!!!
- Шестую...? м-м-м.. А есть партитура?
- Да, есть, конечно.... вот.
- ...ага.. /перелистывает/ ...ммм ...угу. Ц. э-э-э... да... - вот тут вот, пожалуй, на нижней "до" - обосратся можно.


А потом, спустя время Ёж рассказывает анекдот про мальчика с феноменальной памятью

Анекдот про мальчика с феноменальной памятью
Цирк. Весь город заклеен афишами. Мальчик с феноменальной памятью!!!
И вот, короче, представление, выступают там гимнасты, клоуны, все такое - и в середине первого отделения вдруг выходит этот... кто там в цирке - ну, типа конферансье и объявляет: А сейчас мальчик с феноменальной памятью на ваших глазах ВЫПЬЕТ ВЕДРО ВОДЫ!!! - И, действительно, выходит такой не особенно крупный, скажем даже худенький мальчик, и так это, не без усилий, но выпивает-таки ведро воды. - Ну, здорово... похлопали. Мальчик. Ведро воды - да... непонятно причем тут память - но ладно... Все таки ведро воды - тоже не шутка!
И вот, антракт - после антракта снова выходит этот и объявляет: А сейчас мальчик с феноменальной памятью на ваших глазах ВЫПЬЕТ ВТОРОЕ ВЕДРО ВОДЫ!!!
И вот, снова выходит тот же самый мальчик, видно что ему уже тяжело, но он, так это поднапрягшись, под бой барабанов таки-выпивает и второе ведро. Ну, это, конечно - да. Это, несомненно - номер. Два ведра воды при столь хлипкой конституции - это вам не хрен в воде полоскать - однакож по прежнему непонятно при чем тут феноменальная памать, и как она ему помогает растягивать желудок!?
И, вот, под завязку всего представления снова выходит конферансье и объявляет: А СЕЙЧАС МАЛЬЧИК С ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ ОБОССЫТ ПЕРВЫЕ ДВА РЯДА!!! ..Стойте! Стойте! Кудаж вы побежали, я ведь сказал: У мальчика ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ память!


Тут, я говорю, слушай, Ёж - а ведь и правда все циклично. Я помню год назад мы вот так тоже сидели у Шанхай - и ты как раз рассказывал философский анекдот про Питер.

Философский анекдот про Питер.
Питер. Подворотня. Классическая такая Питерская подворотня - ну, представили, да?
В подворотне у стены, лицом к стене стоит мужик. Ну... Вобщем, стоит мужик в подворотне и ему хорошо. Спокойно так...
Вот. А мимо бежит другой мужчина. Он мимо бежит. С папочкой какой-то под мышкой судорожно зажатой, межит он мимо, и у него все, просто вот, все у него набок. И вот он бежит и видит того первого мужика, который в подворотне, то есть стоит и ему хорошо...
И вот он его видит, и так это как бы приостанавливается и кричит ему: э, мущщина! Скажите... А где здесь... э - эрМИТАЖ!!??
На что первый мужик ему философски так отвечает:
- Да, брось... Ссы здесь.




А Ежа похоронили в прошлую субботу. Разбился на машине.
Интересно, будут бабушки без него лес убирать?