?

Log in

No account? Create an account
ujos

Заповедник Чистоты Психики

Не стрелять!

Категория: политика

Верхняя записьПравила заповедника
ujos
petergluk
ЖЖ для меня - один из способов сосредоточиться, в основном, я пишу сюда чтобы самому что-то понять и структурировать... Бывает, что тут появляются идеи проектов, которые еще под вопросом, бывает что пишу сюда первые версии текстов, которые потом сокращаю для drdom.ru и контакта...

Бывает, что какие-то, чересчур эмоциональные и неполиткорректные посты оказываются и во френдз-онли, однако это редко... Но именно от этого я френжу тока тех, про кого понимаю кто это. Ну, тоесть, хотя бы примерно. Кто добавился/убавился я смотреть не хожу, так что, если хотите взаимности - напишите что-нибудь о себе. Коменты скринятся. Спасибо, ом.

Олег Медведев как-то прошел мимо меня. Но вот подогнала мне Ирина Гордеева песенку, что прям…
ujos
petergluk
Олег Медведев как-то прошел мимо меня. Но вот подогнала мне Ирина Гордеева песенку, что прям…

Posted by Peter Gl�ck on 15 мар 2019, 17:40
</div
Метки:

из Facebook

7 способов зайти на запрещенный сайт.
ujos
petergluk
Допустим, дети, вам надо зайти на какой-то сайт, и вдруг выясняется что доступ к ресурсу заблокирован судебным решением. И он "внесён в единый реестр запрещённых сайтов". Ага. А вам на него зачем-то надо. А провайдер, подчиняясь российским законам, доступ на него закрыл.  Внезапно. И че делать?



Ничего сложного. 6 способов на выбор.

1) Анонимайзеры. Самый простой способ. Заходите на anonymouse.org - вводите там адрес нужного сайта - и вуаля.
Такой сайт не один. Например еще вот guardster.com  Можно найти еще, погуглив «анонимайзер».

2) Поставьте браузер Opera. Включите режим Opera Turbo и смотрите все, что захочется.

3) Ставим плагин, (для Firefox или Chrome)  Плагин начинает защищенно подгружать сайт после нажатия появившейся кнопки в браузере.  Если кодировка не отображает русский шрифт, то просто выберите другой прокси-сервер в настройках плагина. UPD: Еще плагин для хрома - кроме прочего, обеспечивает анонимность.

4) TOR Скачиваете последнюю версию браузера Tor, запускаете и серфите защищенно.  Tor (сокр. от англ. The Onion Router) — свободное по для реализации второго поколения так называемой «луковой маршрутизации». Ну и есть сайты которые кроме как через tor-сеть вообще никак не найти... там конечно, представляете себе, вообще запрещенное содержание. wiki.

5) И еще! VPN Да, ну и конечно, есть еще VPN и I2p

6) Можно указать в настройках соединения - публичные DNS-сервера от Google: [ 8.8.8.8 и 8.8.4.4. ] - Это можно сделать и в настройках роутера, раздающего вайфай, (если у вас вайфай) правда, если у вас случайно закончится интернет, придется менять их обратно, чтобы зайти на сайт провайдера и ввести обещанный платеж.

7) И самый простой способ. В Хроме нажимаете Ctrl+Shift+N (в маке что-то похожее) открывается окно с надписью "Вы перешли в режим инкогнито" - копипастьте туда нужный адрес.



Итак, как мы видим, суровость российских законов, как всегда, компенсируется невозможностью их осуществить. Так что секс-наркотики -рок-н-ролл, и да пребудет с нами сила! Аминь. Добро снова победило справедливость.


Преференциальное голосование
ujos
petergluk

Кстати, вот, щас полстраны выступает за честные выборы. Но, что любопытно, - очень мало кто знает, что сама система, по которой мы голосуем, не способна обеспечить "честных выборов". Это из разряда информации, типа: давно всем известно, но никто об этом не знает.

Как я сам узнал? - Неоднократно пробовал устраивать разные голосования на фестивалях и ломал голову над тем - как же сделать чтобы это голосование приводило в адекватным результатам? В тот момент, когда выяснилось, что очередное мое изобретение было изобретено не мной - я подумал, что было бы неплохо изучить историю вопроса. И неожиданно выяснилось, что таки да!

Исторически, общепринятой избирательной системой стала мажоритарная система [от французского слова majorite – большинство] – это общее название нескольких модификаций избирательной системы, в основу которых, положен принцип большинства. Система популярна, проста и понятна народу. Как бы.

Однако, еще, извиняюсь, 227 лет назад, французский математик Кондорсе путем хитрых логико-математических выкладок на трех пальцах доказал, что результаты такого голосования - никогда не смогут отразить реальные предпочтения голосующих.

Если вам интересно, то на математической фене это формулируется как "неспособно обеспечить транзитивность бинарной выборки". И в силу этой самой нетранзитивности - результат может зависеть от кучи факторов, что дает богатые возможности для манипуляции выбором большинства. Вы что, думаете, что в правительстве дураки сидят? Ага.

Если кто-то желает вникнуть в детали, то называется это все "Парадокс Кондорсе" (ударение на последний слог, потому что он - француз). И в Википедии, конечно есть об этом стаейка - вот она. Собственно, корень проблемы кроется в том, что предпочтения индивидуума - вообще не могут измеряться количественно, а могут только качественно.

Ну и, конечно, математики народ ушлый, если проблема сформулирована - они тут же думают как ее решить. И придумали, конечно вариант. Называется преференциальное голосование. [от английского prefer - предпочитать] Это голосование предполагает, что избиратель должен проранжировать кандидатов в порядке предпочтения.

Ну, тоесть, допустим: больше всего нам нравится Жириновский - ставим ему номер 1. Если не Жириновский, - то Прохоров [номер2] и если не Прохоров - то Путин [номер3] а остальных, например, вообще знать не знаем и ничего им не ставим. И вот такой подход - уже несет значительно больше информации о наших предпочтениях.

Правда, в наших реалиях это... ц, голосование бессмысленно, как японская бензопила из известного анекдота. Подсчет результатов в этой системе довольно сложен, и пересчитать за избиркомом что они там насчитали будет абсолютно невозможно. Можно как обычно просто на выходе нарисовать что надо и никто ничего никогда не проверит.

И, еще, конечно, должен возникнуть вопрос - а почему же мы об этом впервые слышим? Ну, хз. Вообще-то эта система применяется на выборах, например, в Австралии. Или например, 5000 киноакадемиков выбирают лучшие фильмы из номинантов на Оскар вы думаете как? Неслышали просто потому что... а оно вам надо? Вот теперь услышали и че?

Эту систему совершенно необходимо применять в культуре и строить на ее основе систему рекомендаций типа имхонет или ластфм, только в несколько раз круче. Но об этом в другой раз.