Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

ujos

Правила заповедника

ЖЖ для меня - один из способов сосредоточиться, в основном, я пишу сюда чтобы самому что-то понять и структурировать... Бывает, что тут появляются идеи проектов, которые еще под вопросом, бывает что пишу сюда первые версии текстов, которые потом сокращаю для drdom.ru и контакта...

Бывает, что какие-то, чересчур эмоциональные и неполиткорректные посты оказываются и во френдз-онли, однако это редко... Но именно от этого я френжу тока тех, про кого понимаю кто это. Ну, тоесть, хотя бы примерно. Кто добавился/убавился я смотреть не хожу, так что, если хотите взаимности - напишите что-нибудь о себе. Коменты скринятся. Спасибо, ом.
ujos

А смерти нет...

Я тут пытался вспомнить как правильно было в пословице - за деревьями не видит леса или за лесом деревьев? Хорошо представляю себе оба варианта. На примере соцсетей. Тут как бы одновременно и толпа и каждый сам-по-себе.. И я как бы долгое время пытался обращаться к толпе, а людей начал терять. А щас у меня какой-то обратный процесс.  Почему-то толпа вдруг исчезла. Остались люди. Их немного. Мне тут написали такое, длинное, доброе письмо в поддержку... А я написал такой-же длинный ответ. Вот.  Но по старой, накатанной логике - захотелось написанный текст сразу опубликовать. Вообще, мне постоянно хочется всем объяснить что со мной происходит, наверное, я надеюсь, что в процессе объяснений  я и сам это пойму. А вместе с тем, мне кажется, что это все совершенно никому не интересно. Такая, блин, дилемма. Но когда кто-то слушает и слышит - внезапно, бывает и правда как прорвет... Зритель, на самом деле такой-же участник художественного процесса как и артист. ... ладно, чет меня вообще несет сегодня. вобщем, вот письмо, а у меня другие планы-то были на вечер.


Спасибо. На самом деле, я щас прямо сильно в дауне. Мне кажется, что мы в такой ситуации оттого. что я вот последние пару лет слишком много думаю про какие-то глобальные стратегии выруливания ситуации воопще во всей культурно-музыкальной среде... - а между тем, надо было бы, наверное больше думать про семью и собственную жопу. Вообще, мы в панике. Мы собственно, и в деревню-то почему поехали, потому что наш семейный бюджет в городе - полтинник минимум. Очень сложно заниматься фестивалями с таким бэкграундом.
А между тем - у нас тут в городе (или это не только у нас) тут вовсю культурная революция затевается, а я между тем, сейчас вообще не боец... И еще заболеть - вот только этого не хватало.
И нет времени вообще - текущая семейная жизнь + ДрДомик = съедает почти все. Т.е. и "нормальная работа" мне особо не светит. И ДрДвижение - уже не по силам. И срочно перепрофилироваться на какой-то бизнес нет энергии. Поэтому мы гребем только чтоб не потонуть - и это наша программа щас и минимум и максимум.
Ощущение, что у всех сейчас тяжелее обычного. От этого, наверное, и летние сборы на ДрПроекты все практически провалились. А тут еще и холодное лето и зима в сентябре. Вялотекущий апокалипсис. Короче, если вот, это выгребется - то дальше уж полюбому будет лучше. Только что-то я уже не всегда верю, что выгребется.
Раньше я тоже не верил, я просто знал. Ну, тоесть было ощущение чего-то правильно срастающегося. Я не заглядывал в этой структуре далеко - мне хватало знания. что все срастется в текущем проекте. А потом стал заглядывать. И нащупывать вариант, как сделать саму среду более дружелюбной. И я его увидел. Но поток уже начал меня сносить вообще в другую сторону...
Аквамарин - мне очень дорого стоил. Ну, тоесть он мне стоил последнего зыбкого плана как все выгрести.
Вобщем, не знаю. мы как-то уже привыкли жить в окружении и даже немножко за счет происходящих с нами чудес. Они и сейчас происходят - в какой-то степени и твое вот это письмо - небольшое чудо. Я надеюсь, что нас все-таки не бросили, а по-прежнему куда-то ведут. Типа, смерти нет и все такое.
ujos

Как найти свое предназначение за 10 секунд.

Я тут в одном модном блоге прочитал рецепт как узнать свое предназначение. Просто как яйцо.

1. Возьмите чистый лист бумаги.
2. Напишите вопрос: «Каково мое предназначение в жизни?»
3. Напишите ответ (любой ответ), который придет вам в голову.
4. Проверьте сухость глаз.
5. Повторите третий пункт, пока не напишете ответ, который заставит вас заплакать.
- Это и есть ваше предназначение.

У меня, правда, ничего не получилось. Я написал "просветление" и сразу всхлипнул.... Чуствую себя обманутым. Верните деньги! ...а, хотя, это ж было бесплатно, я забыл. Наверное надо было продолжать. Рано или поздно поймешь что жизнь абсолютно бессмысленна и тогда уж зарыдаешь в голос.

Кстати, таким образом можно отвечать себе абсолютно на любой вопрос. Например: Где мой второй носок? Или: Почему до сих пор не замужем? Или: Это не Рио-деЖанейро? Главное не забывать проверять сухость глаз в конце каждой интерации.