Category: техника

ujos

Правила заповедника

ЖЖ для меня - один из способов сосредоточиться, в основном, я пишу сюда чтобы самому что-то понять и структурировать... Бывает, что тут появляются идеи проектов, которые еще под вопросом, бывает что пишу сюда первые версии текстов, которые потом сокращаю для drdom.ru и контакта...

Бывает, что какие-то, чересчур эмоциональные и неполиткорректные посты оказываются и во френдз-онли, однако это редко... Но именно от этого я френжу тока тех, про кого понимаю кто это. Ну, тоесть, хотя бы примерно. Кто добавился/убавился я смотреть не хожу, так что, если хотите взаимности - напишите что-нибудь о себе. Коменты скринятся. Спасибо, ом.
ujos

ДрДомик в деревне.

C ДрДомиком, конечно, все у нас вышло не совсем так как планировалось. Хотя, планы были туманные с самого начала. Точнее, говоря, планы были четкие, но сразу было понятно, что, вероятно, получится не всё, и не так...

По плану мы, во-первых, должны были переехать сюда в конце мая, а не в середине июля. Но мы таки переехали и немедленно утонули в потоке текущих дел по обустройству. Во-вторых, много кто обещал приехать к нам, но... что-то почти никто не доехал. Какое-то вообще, очень плотное время пошло - у всех завалы, а отвоеванные у собственных проблем время и деньги, видимо, таки хочется потратить где-нибудь поюжнее...

Нам тут все постоянно повторяют что, типа Москва тоже не сразу строилась и еще что "и камень мхом обрастает".  Мы даже уже перестали понимать что это значит.

В результате, мы вроде даже собираемся зимовать в ДрДомике, устраиваем уже детей в местную школу, однако... нам тут будет непросто. В домике у нас печное отопление, есть вода, которая течет в дом если включить насос... и, пожалуй всё. Туалет пока на улице временный, "фестивальный". А! И баня, это да.

Полина страдает от отсутствия канализации. Было бы круто сделать ее до холодов. Купить готовый септик и зарыть его - это пожалуй для нас дорого, сделать двухкамерную яму из цемента - еще и трудоемко... Короче, у Полины бывают приступы паники, хотя в целом, мы верим, что как-то всё вырулится, несмотря на то, что совершенно непонятно как именно. Все равно тут клёво и каждый раз, приезжая в город мы отчетливо понимаем что все сделали правильно.